четверг, 22 августа 2013 г.

ОБО МНЕ:

Если вы не хотите быть чайником и хотите свободно работать на компьютере  тогда вам   СЮДА  


 Давайте знакомится  зовут меня  Надежда .

Мне 61 год почти всю свою жизнь я проработала на железной дороге монтером пути,сейчас я на пенсии .  


Живу я в Карелии в поселке Ледмозеро.




У меня 4 детей ,6 внуков и уже есть маленький правнучек.

С 2009 года я занялась интернетом,до этого компьютер видела только со стороны. Работать в интернете училась сама методом тыка .Чему смогла научилась сама.

В начале августа этого года я пошла учится в школу  

Прошла курс абитуриента и с 1 сентября уже начала изучать курс студента .

Надеюсь   закончить  школу и научится грамотно работать на компьютере .

Если вы тоже хотите научится хорошо работать на компьютере приходите учится в школу   

15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас прекрасный блог. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас прекрасный блог. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда , я очень рада знакомству с таким творческим и интересным человеком , как Вы.
    У Вас замечательный блог !
    Желаю Вам творческих успехов и много читателей Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда,рада познакомиться с Вами!
    Очень красивый и интересный у Вас блог!
    Успехов Вам во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина СПАСИБО ,я тоже рада знакомству с вами .

      Удалить
  6. Ух ты, как красиво у вас на блоге! Молодчина, творчески подошли к выполнению задания. Рада знакомству, Надежда.

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатляющий блог, одним словом.

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомиться. Очень интересный и красивый блог.

    ОтветитьУдалить
  9. Буду рада с вами познакомиться. У Вас очень насыщенный блог,тут есть что почитать и чему научиться.

    ОтветитьУдалить

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ